КАРТА ПРОДАЮЩЕЙ 

УПАКОВКИ БИЗНЕСА

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ. ВАШ БИЗНЕС ТОЖЕ

1 ЭТАП: ЛИЦО КОМПАНИИ

Неважно что Вы продаете. 

Если люди знают в лицо основателя у Вас всегда будет на одно преимущество выше, чем у конкурентов. Установить доверие через личный профиль легко. Нужно просто быть собой. Посты из жизни, мысли, ценности. Описывать свою точку зрения относительно подхода к делу, увлечений, общих жизненных вопросов.

Подача через верный ракурс, уникальную обработку и концепцию публикаций поможет выделиться за счет качества. Увеличивайте ценность продукта через качественный визуал.

Логотип должен быть не только запоминающимся, но и аккуратным. В нем отражается Ваша способность уделять внимание мелочам. Логотип это ключ от двери в мир Вашего дела. Но захотят им воспользоваться Ваши клиенты или нет зависит от того вызывает ли он доверия.

2 ЭТАП: ФИРМЕННЫЙ ДИЗАЙН

Только своё наполнение. Никогда не используйте чужие материалы или фото/картинки из интернета. Контент создается Вами или на заказ под Вас. 

Обработка специалистом это умение обратить профессиональное фото Вашего товара в инструмент доносящий качество потребителю. Изображение, рамки, текста поверх фото, коллажи. Каждая деталь будет влиять на гармонию Ваших аккаунтов.

Цветовое решение может быть единым. А может меняться в зависимости от выбранной концепции выкладки. 

ПРИМЕРЫ ВЕДЕНИЯ АККАУНТА В INSTAGRAM

Выбирайте свой стиль. На заметку Вам подборка удачных концепций выкладки.

3 ЭТАП: САЙТ КОМПАНИИ

1. Важно определиться зачем Вам сайт. Он может нести задачу информирования, быть продающим или выполнять одну из подзадач являясь ступенью для Вашего потенциального клиента. 

2. Сайт обязательно должен быть адаптирован под мобильные устройства всех типов.

3. Учитывать все Ваши разработки в подаче и придерживаться фирменного стиля компании. 

4. Если Вы не крупная компания и не продаете товары премиум класса, сайт не должен стоить дорого. 

5. У сайта должна быть простая система администрирования понятная любому человеку за 1 час самостоятельного изучения.

2

4 ЭТАП: ГРУППЫ И ПАБЛИКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Любым направлениям бизнеса необходимо активно вести свои паблики в основных социальных сетях. 

VK (Вконтакте)

INSTAGRAM

FACEBOOK

OK (Одноклассники)

Вести аудитории через таргетированную рекламу удобно как на сайт, так и в паблик. Но паблик должен быть качественно оформлен, иначе люди не задержаться у Вас и деньги за рекламу попросту сгорят. 

Таргетированная реклама это сильнейший инструмент привлечения аудитории и популяризации Вашего бренда. Точная настройка позволяет Вам привлекать совершенно разные типы людей из социальных сетей.

1

Не игнорируйте YOUTUBE. Это еще одна гигантская социальная сеть. Все что нужно, это создать 10-20 секундный ролик и у Вас появятся тысячи новых посещений. Ролики могут быть графические, или видео. 

Под активным ведением подразумевается регулярная выкладка интересных постов. Информация должна привлекать людей советами, юмором, познавательным материалом.

3

4

5

Мы описали необходимый для современного предпринимателя минимум, который нужно сделать, чтобы наладить продажи и качественный рост доверия к Вашему бренду.

 

Все вышеописанное Вы можете сделать сами. Мы специально расписали последовательность и указали на основы.

Существует более сотни качественных продуктов для самостоятельного развития. 

 

Мы же в свою очередь предоставляем свои услуги для тех, кто уже эффективно делегирует рутинные процессы.

Успехов Вам и процветания Вашему делу. С Уважением команда "DIGITAL-CASE"

ИТОГ