ИНН 450143217607

ОГРНИП: 310265034100093 

Банковские реквизиты:

p/c: 40802810160100013274

БИК: 040702615

к/с: 30101810907020000615

ОТДЕЛЕНИЕ N5230 СБЕРБАНКА РОССИИ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОГО КЛИЕНТСКОГО ПОТОКА В СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ

Настройка и ведение рекламных кампаний для Сети медицинских центров Доктора Бубновского и Симметрия

 

Сеть медицинских центров, которые лечат проблемы с опорно-двигательным аппаратом, грыжи, протрузии, остеохондроз и другие заболевания с помощью безмедекаментозной кинезиотерапии, при этом без использования операций. Основываясь на авторской методике доктора Бубновского.

 

Ресурсы:

Сайт:

Landing Pages:

Социальные сети:

 

 

Локация проведения рекламных кампаний:

  • Россия – Москва,

  • Азербайджан – Баку,

  • Грузия – Тбилиси,

  • Украина – Киев, Львов, Ивано-Франковск, Запорожье

 

Глобальная цель проведения рекламных кампаний:

Обеспечить постоянный поток записей пациентов на приём к врачам.

 

Временная цель проведения рекламных кампаний:

С помощью таргетинговой рекламы в социальных сетях (instagram и Facebook) обеспечить от 7 до 10 записей в каждый из 12 медицинский центров ежедневно.

 

Типы рекламных кампаний, которые использовались:

  • Лидогенерация – сбор контактных данных потенциальных пациентов непосредственно в Facebook и instagram с дальнейшим их прозвоном и записью на консультацию к доктору.

  • Трафиковая реклама – ведение потенциальных пациентов с социальных сетей в Facebook и instagram на официальный сайт клиники, а также на специально-созданные посадочные страницы, которые обладают высокой конвертабельностью перехода в заполненную контактную форму.

 

Ход выполнения работ:

  • В начале работ и каждый месяц проводится полноценный анализ рынка, его брендов и тенденций, деятельности конкурентов и их рекламных кампаний.

  • Разработка маркетинговой и рекламной стратегии

  • Разработка креативных, ярких баннеров в фирменном стиле бренда, написание продающих текстов для объявлений.

  • Запуск рекламных кампаний в тестовом режиме. Проведение А/В тестирования с целью выявления самых эффективных аудиторий, офферов, объявлений и креативов.

  • Анализ результатов тестирования рекламных кампаний. Соответственная корректировка рекламной стратегии. Оптимизация рекламных кампаний с целью снижения стоимости лидов и увеличения % их конвертабельности в клиентов.

  • Ежедневная оптимизация рекламных кампаний, их перезапуск с новыми креативами на новые аудитории.

  • Запуск специализированных рекламных кампаний к праздникам, приездам знаменитых врачей и проведению семинаров.

  • Ежедневная полноценная отчётность о проделанных работах и их результативности.

  • Разработка продающих Landing Pages, запуск на них трафиковой рекламы с целью увеличения % конвертабельности перехода в заявку.

 

 

 

Эффективность рекламных кампаний:

В ходе рекламных кампаний использовали 3 самых эффективных метода настройки аудитории для лидогенерации:

  1. По интересам – опорно-двигательный аппарат, заболевания, связки, суставы, лечение грыж и протузий и другие

  2. Ремаркетинг – показ объявлений посетителям сайта, которые покинули его, незаполнив контактную форму.

  3. Lookalike – после сбора базы номеров и имейлов клиентов и людей, заинтересовавшихся услугами клиники, была настроена реклама на похожую аудиторию, которая с максимальной вероятностью заинтересуется услугами клиники.

Результаты:

  • Средняя стоимость лида (заявки) составила 2,95$

  • Процент конверсии лида в запись на приём к врачу – 63%

  • Средний процент дохода пациента к консультации после записи – 71%

  • Стоимость консультации: 35$

  • Процент покупки курса лечения пациентом, прошедшим консультацию: 36%

  • Стоимость курса лечения: 320$

Примеры рекламных креативов:

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА: 89.000 руб. в месяц. 

НАБЕРИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС: 8(800)100-67-44

НЕ УПУСКАЙТЕ НАШ МЕТОД МАСШТАБИРОВАНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ПЛАН ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНО ОТ 5 ЦЕЛЕВЫХ ЗАЯВОК ЗА 3.5-5$ ЗА ОДНУ ЗАЯВКУ